Продажа и ремонт Шорт Блока Range Rover Sport / Discovery 4 (306dt)
Восстановленный с установленным новым коленчатым валом и вкладышами (с замками).
Автомобили, для которых применяется Шорт Блок 306dt: Discovery 4, Range Rover Sport
Шорт Блок 3.0 Дискавери 4
Изготовитель LR не продает в отдельности от данного изделия входящих в него запчастей и комплектующих. Их покупка невозможна – подобных отдельных оригинальных запчастей просто не существует. Официальные производители при износе поршневой группы не предлагают их замену, а предлагают купить его целиком, цена которого у официального дилера будет составлять в 3-5 раза дороже.
Так как заменить вкладыши на оригинальные невозможно, при ремонте и восстановлении, нами используются детали аналогичных высокофорсированных современных моторов, после чего шатуны и постель подвергаются доработке.
Оригинальный номер cylinder block - LR038168, замененные номера детали LR050938, LR051508, LR018030.
После замены и проведения ремонтных работ находится в рабочем состоянии и готов к установке.
Перечень восстановительных работ. В процессе восстановления проведены:
Обработана постель, доработаны вкладыши и шатуны. Перед тем, как шорт блок Рендж Ровер спорт 3.0 был собран, проведена чистка масляных каналов и главной галереи, а также форсунок (сопла) обеспечивающих смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев. Отдельные части обработаны специальным монтажным лубрикантом.
Надежность:
Использование восстановленного 306dt никак не может сказаться на ресурсе двигателя автомобиля. Мы предоставляем гарантию полного совпадения геометрических размеров с выпускаемыми заводом.
Рекомендации по использованию:
В обязательном порядке требует дополнительной установки следующих внутренних частей, не входящих в состав поставки:
- масляный насос
- маслоохладитель
Маслоносос рекомендуется заменить на новый с повышенной производительностью. Одновременно возможно приобрести его у нас.
Кроме того, желательно установка нового теплообменника. Поскольку в результате механических повреждений внутри двигателя (например – слом коленчатого вала или проворот вкладышей) образуются мелкие металлические частицы, которые не могли не попасть в теплообменник. После их попадания окончательно вычистить их невозможно. Негативные результаты проявятся не сразу, но позже приведут к неприятным последствиям.
В случае, если не произвести замену теплообменника, появится вероятность забивания металлическими частицами масляных каналов, попадания их в систему смазки, что приведет к новой поломке агрегата из-за порчи его частей.
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ: