Продажа и ремонт шорт-блока Land Rover Discovery 3 (LR010297)

Продажа и ремонт шорт-блока Land Rover Discovery 3 (LR010297)
Состояние: Rebuild
б/у, восстановленный
Доступность: В наличии

на складе

160 000 р.

Шорт Блок Дискавери 3 с коленвалом и кривошипно-шатунным механизмом – для дизельных двигателей 276dt (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)

 

Номер детали по каталогу Land Rover - LR010297 купить

Ранее используемые номера -1316180, LR051504

Применяется для установки в автомобилях: Discovery 3 (2004 – 2009), Range Rover Sport I (2005 – 2009)

Купить Шорт блок Дискавери 3

Установленные новые запчасти:

  • коленчатый вал кованый (сталь) усиленный;
  • комплект упорных полуколец;
  • шатунные и коренные вкладыши (доработанные с замками);
  • заглушка масло канала.

Шорт блок 2.7 Land Rover

Выполненные работы:

  • обработаны крышки коленчатого вала под упорные полуколца;
  • хонинговка шатунов;
  • дефектовка поршней и колец;
  • расточка и хонинговка;
  • восстановлен микрорельеф (подхонинговка) поверхности цилиндров;
  • промывка, чистка каналов (является обязательной операцией, про которую во многих сервисах забывают);
  • сборка с соблюдением установленных заводом изготовителем геометрических размеров и затяжкой необходимых моментов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Для данного Блока-цилиндров производитель не поставляет комплектующие, такие как поршни с кольцами, вкладыши, коленчатый вал. От официального производителя возможно купить только новый lr010297 цена на который составляет около 600 000 руб.

 

В этой связи, при установке вкладышей нами используются их аналоги от современных дизельных двигателей, с их доработкой, а также доработкой под их установку постели коленвала. 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

 

1. В состав не входит масло насос. Однако изготовителем рекомендовано при смене Блока-цилиндров одновременно выполнить его замену на новый, который Вы также можете приобрести у нас.

 

2. Мы рекомендуем устанавливать новый теплообменник масла+топлива, поскольку при поломке кривошипно-шатунного механизма мелкая металлическая стружка от поломанных деталей попадает в этот теплообменник, и полностью ее вычистить от туда просто невозможно.

 

В случае, если замена теплообменника не будет выполнена, существует достаточно большая вероятность, что металлическая стружка (остатки после поломки) может забить масляные каналы агрегата, попасть в кривошипно-шатунный механизм и в результате довольно быстрых крутящих моментов и нагрева вновь повредить его части, что впоследствии очень быстро приведет: 

- к масляному голоданию;

- повреждению установленных частей агрегата, а соответственно и его поломки.