448DT Двигатель Рендж Ровер 4.4 дизель
Отремонтируем или восстановим ваш двигатель марки 448DT.
Возможны несколько способов:
1. В нашем автосервисе, где ДВС пройдет все необходимые ремонтные работы со снятием с автомобиля и установкой.
2. Без навесного оборудования или Шорт блок, когда неисправный блок или ДВС (без навесного оборудования) переправляется к нам, мы его ремонтируем и отправляем обратно.
Последний вариант является особенно актуальным для жителей других регионов Российской Федерации. Вам достаточно будет отправить нам любой транспортной компанией и через короткое время получить уже отремонтированный мотор.
Ремонт Шорт Блока Рендж Ровер 4.4 дизель300 000 руб.включает: |
разборка, дефектовка, сборка |
восстановление постели коленвала (блок цилиндров) |
Хон цилиндров 8 шт. |
Расточка шатунов 8 шт. |
вкладыши шатунные 8 шт. |
вкладыши коренные 5 шт. |
правка коленвала и шлифовка шеек |
Ремонт Двигателя без навесного оборудования 450 000 руб. включает: |
работы и запчасти указанные выше по восстановлению блока цилиндров |
разборка и сборка ДВС |
шлифовка плоскости ГБЦ и притирка клапанов |
колпачки маслосъемные |
прокладка клапанной крышки правая и левая |
прокладка ГБЦ правая и левая |
прокладка масляного поддона |
сальник коленвала задний и передний |
масляный насос |
Примечание: цепи, натяжители, рычаги, направляющие ГРМ согласовываются отдельно по факту дефектовки. |
Ремонт ДВС (со снятием и установкой ДВС в сервисе) 650 000 руб. включает: |
работы и запчасти указанные выше по восстановлению и ремонту Шорт Блока и ДВС без навесного оборудования |
снятие ДВС с авто и его установка после ремонта |
снятие и установка навесного оборудования |
прокладки коллектора |
прокладки перепускной трубы |
прокладки выхлопа |
прокладки ЕГР |
прокладки водяной помпы и термостата |
прокладки теплообменника с масляным фильтром |
прокладка вакуумного насоса |
прокладки трубок слива турбины |
масло ДВС |
антифриз |
жидкость ГУР |
тормозная жидкость |
Все этапы включают технологическую мойку деталей |
Краткая характеристика DVS:
● объем двигателя – 4367 см3;
● мощность мотора – 313 - 339 лош. сил;
● тип - V-образный, 8-цилиндровый.
Устанавливался на автомобилях марок Рендж Ровер. Данный агрегат наиболее надежен в отличие от дизельных 2.7 и 3.0. Однако на них иногда встает проблема проворота вкладышей, что можно объяснить масляным голоданием, возникшем по каким либо причинам.
Двигатель Рендж Ровер 4.4 дизель купить
В процессе ремонта блока цилиндров после проворачивания подшипников скольжения, необходимо сразу выполнить правку коленвала – отшлифовать шейку под необходимый размер.
Если износ цилиндров допустимый, производится хонинговка. В случае, когда износ выше допустимого, то требуется гильзовка. Происходит восстановление нужного размера постели вала.
Производится дефектовка шатунов, поршней и их колец. Если есть необходимость, то они подлежат замене. Все детали проходят технологическую мойку, блок собирается с установкой новых подшипников скольжения.
При ремонте Двигателя Рендж Ровер 4.4 дизель рекомендуется проводить проверку работы топливных форсунок. Интересующую вас информацию, легко получить по указанному номеру телефона. |
Установлен на автомобилях:
Land Rover
Модель | Объем / Модификация | Мощность л.с. | Даты выпуска |
Range Rover III LM/L322 | 4.4 TDV8 | 313 | 2010 - 2012 |
Range Rover IV LG/L405 | 4.4 SDV8 | 339 | 2012 - н.в. |
Range Rover Sport II LW/L494 | 4.4 SDV8 | 340 | 2013 - н.в. |
Двигатель 448DT | |
---|---|
Объем двигателя, куб.см: | 4367 |
Мощность, л.с. | 313 - 339 |
Топливо | Дизель |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 - 9.4 |
Двигатель | V-образный, 8 цилиндров |
Блок Цилиндров | Чугунный |
ГРМ | Цепь |
Степень сжатия | 16.1 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98.5 мм |
Нагнетатель | Турбина. Двойной турбонаддув. |
Масло | 9.5 л. 5W-30 |