Двигатель Ленд Ровер 2.0 дизель Ingenium 204DT, 204DTA | Ремонт и Восстановление.

204DT, 204DTA Двигатель 2.0 Ingenium дизель. Ремонт.

204DT, 204DTA Двигатель 2.0 Ingenium дизель. Ремонт.
Land Rover Производитель: Land Rover
Состояние: Rebuild
Восстановленный
Гарантия
Доступность: В наличии

на складе

600 000 р.

Компания LR DVS осуществляет полный Ребилдинг (Ремонт и Восстановление) Двигателей Ленд Ровер 2.0 дизель Ingenium 204DTD, 204DTA. 

Включает замену всех запчастей и комплектующих на новые, мехобработку и восстановление элементов ДВС (шорт блок и ГБЦ).

Вы получаете Восстановленный и собранный на всем новом ДВС.

Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией.

Подробное описание ремонта смотрите ниже.

По каталогу данный мотор имеет следующие номера:

Двигатель некомплектный (столбик без навесного оборудования)

LR073828, LR094524, LR113882, LR113758, LR113759, LR118398, 

LR118399, LR118400, LR091903, LR091904, LR113011, LR113012

Шорт Блок

LR073830, LR094517, LR073830, LR118403, LR118404, LR082540, 

LR082541

На фото пример мотора поступившего в ремонт. В данном случае провернуло шатунный вкладыш.

Видно состояние мотора до и после ремонта. Просмотрев страницу до конца, Вы увидите процесс восстановления (Ребилдинга).

Двигатель 204DTA
Объем двигателя, куб.см: 1999
Мощность, л.с. 200 - 240
Топливо Дизель
Расход топлива, л/100 км 4.8
Двигатель Рядный, 4 цилиндра
Блок Цилиндров Алюминиевый
ГРМ Цепь
Степень сжатия 15.5
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92.4 мм
Нагнетатель Турбина
Масло 7.0 л. 0W-30
Двигатель 204DTD
Объем двигателя, куб.см: 1999
Мощность, л.с. 150 - 180
Топливо Дизель
Расход топлива, л/100 км 4.9
Двигатель Рядный, 4 цилиндра
Блок Цилиндров Алюминиевый
ГРМ Цепь
Степень сжатия 15.5
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92.4 мм
Нагнетатель Турбина
Масло 7.0 л. 0W-30

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

1. Двигатель Дискавери спорт 2.0 дизель ingenium 2.0 diesel.

1.1. Шорт Блок 204DTD, 204DTA. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) восстановление и ремонт.

Предусматривает:

  • Восстановление геометрии постели коленвала.
  • Правку коленвала, шлифовку и полировку шеек.
  • Установку новых шатунных и коренных вкладышей.
  • Гильзовку всех цилиндров.
  • Замену поршневых колец.
  • Замену поршня или шатуна, если они имею повреждения уже не позволяющие дальнейшее их использование.

Важно. Примечание:

1. Гильзовка делается обязательно. Одной из чатых поломок является проблема именно с гильзой. Она трескается, ломается и проседает. Мы делаем новую гильзовку с верхним упором, что в последующем позволяет избежать проблем с гильзами.

2. Замену поршневых колец делаем по умолчанию (мы же обновляем ресурс Вашего ДВС и даем гарантию). Поскольку поршневые кольца по каталогу не детализируются и отдельно не продаются, мы устанавливаем их от других высокомощных дизельных моторов. Применяем поршневые кольца зарекомендовавших себя брендов Getz и Kolbenschmidt.

3. Шатунные и коренные вкладыши устанавливаем Kolbenschmidt.

Мы не устанавливаем вкладыши малоизвестных производителей (назовем их так). Поскольку вкладыши это очень важный элемент КШМ. Под каждую модель мотора, в т.ч. в зависимости от его мощности, производителем разрабатываются соответствующие вкладыши, в которых имеет важное значение их сплав (состав).

Если посмотреть на продаваемые вкладыши малоизвестных производителей, то они даже не раскрывают и не указывают в описании их сплав и состав. В том числе, по этой причине, мы никогда не рассматриваем подобные продукты и не используем их.

По таким же причинам, мы не используем и поршневые кольца малоизвестных производителей.

Установка новых вкладышей требует специализированных навыков и опыта, соблюдение технологии их установки.

Стоит отметить, что именно правильно собранный кривошипно-шатунный механизм, с правильно подобранными вкладышами (соответствующим сплавом и размером) с соблюдением всех размеров и масляного зазора, обеспечит долгую и стабильную работу Вашего ДВС.

204DTD и 204DTA имеют различия в кривошипно-шатунном механизме.

Различия в размерах шеек коленвала, шатунах, соответственно в размере постели вала, внутреннем диаметре шатуна и вкладышах.

Пример различия в размерах коленвала: 

  • Диаметр шатунной шейки 204DTD в STD 50,00 - 49,98 мм.
  • Диаметр шатунной шейки 204DTA в STD 55,00 - 54,98 мм.

Аналогично, имеют и разные размеры коренные шейки вала.

Соответственно, вкладыши (подшипник скольжения) шатунные и коренные устанавливаются на 204DTA и 204DTD разные.

2. Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) 204DTD, 204DTA ingenium Land Rover 2.0 diesel.

2.1. Ремонт и восстановление.

Предусматривает:

  • Шлифовку плоскости ГБЦ.
  • Замену маслосъемных колпачков.
  • Дефектовку и замену седел клапанов.
  • Дефектовку клапанов / замену, в случае, если их загнуло (удар клапана по поршню).

3. Сборка Двигателя 204DTD, 204DTA ingenium Land Rover 2.0 diesel | Установка новых запчастей.

3.1. Установка нового масляного насоса.

Предусматривает: 

  • Новый масляный насос LR078805, LR087668, LR110501.
  • Цепь насоса LR073751.
  • Промывка маслозаборника (удаление металлической стружки).

3.2. Установка нового комплекта ГРМ.

Предусматривает:

  • Цепь ГРМ нижняя LR073753, LR084289, LR123810
  • Направляющая LR073756
  • Направляющая LR073760, LR124262
  • Направляющая LR073757, LR120540
  • Натяжитель LR073753, LR084289, LR123810

  • Цепь ГРМ верхняя LR073754, LR084294
  • Направляющая LR073755
  • Направляющая LR073761
  • Натяжитель LR073754, LR073754

Важно!

По умолчанию меняем звезду Цепи ГРМ на нового образца с демпфером - LR124261. Это предотвращает и уменьшает лишний шум цепей при работе ДВС.

3.3. Установка сальника коленвала | Масляный картер.

Устанавливаем масляный картер, Держатель (крышка коленвала) и сальник (LR073783, LR084639) со стороны фланца вала. Сальник (уплотнение) устанавливается спец-инструментом.

3.4. Установка ГБЦ.

Замеряем вылет поршней и подбираем размер прокладки ГБЦ.

  • LR073638 № 1 толщина 1,3 мм
  • LR073639 № 2 тощина 1,4 мм
  • LR073640 № 3 толщина 1,5 мм
  • LR073641 № 4 толщина 1,6 мм
  • LR073642 № 5 толщина 1,7 мм

Установка предусматривает:

Замену на новые всех гидрокомпенсаторов в сборе. Коромысло LR073775. Гидрокомпенсатор LR073777.

3.5. Крышка ГБЦ. Крышка Газораспределительного механизма (верхняя). Сальник Коленвала передний.

Устанавливаем крышку ГБЦ и ГРМ (верхняя), а также сальник вала передний.

Используем новые:

  • Прокладка крышки ГБЦ LR073784
  • Прокладка крышки Газораспределительного механизма (верхняя) LR073816
  • Сальник передний LR093852


Ваш Мотор готов для установке!

Заказать Ребилдинг Вашего Двигателя можно позвонив нам по указанному телефону.


Нужен совет?

Если Вам сложно определиться с выбором, позвоните нам

+7 925 865 86 00


Установлен на автомобилях:

Land Rover
Модель
Объем / Модификация
Мощность л.с.
Даты выпуска

Discovery V

Discovery V LR/L462

2.0 D (204DTD)

2.0 D (204DTA)

180

241

2016 - н.в.


Discovery Sport

Discovery Sport LC/L550

2.0 D (204DTD)

2.0 SD4 (204DTA)

150 / 180

240

2015 - н.в.

2017 - н.в.

Range Rover Evogue

Range Rover Evogue LV/L538

2.0 D (204DTD)

2.0 SD4 (204DTA)

150 / 180

240

2015 - 18

2011 - 18

Range Rover Evogue II

Range Rover Evogue II LZ/L551

2.0 TD (204DTD)150 / 180
2018 - н.в.

Range Rover Velar

Range Rover Velar LY/L560

2.0 D (204DTD)

2.0 D (204DTA)

180

240

2017 - н.в.


Range Rover Sport II

Range Rover Sport II LW/L494

2.0 D (204DTA)2402016 - н.в.
Jaguar

Модель
Объем / Модификация
Мощность л.с.
Даты выпуска

Jaguar XF II X260

XF II X260

2.0 D (204DTD)

2.0 D / AWD (204DTA)

2.0 D AWD (204DTD)

180 / 163

241

180

2015 - н.в.

2017 - н.в.

2016 - н.в.

Jaguar XE X760

XE X760

2.0 D (204DTD)

2.0 D (204DTA)

163

241

2015 - н.в.

2017 - н.в.

Jaguar E-Pace X540

E-Pace X540

2.0 D / AWD_(204DTD)

2.0 D AWD (204DTA)

2.0 D AWD_(204DTD; 204DTA)

150

240

180

2017 - н.в.



Jaguar F-Pace X761

F-Pace X761

2.0 TD /AWD (204DTD)

2.0 TD4 (204DTD)

2.0 SD4 AWD (204DTD; 204DTA)

180

163

240

2015 - н.в.

2017 - н.в.

2016 - н.в.